Принадлежащий ведомству московского мэра
Сергея Собянина холдинг "Москва медиа" использовал книгу издательства "Черная сотня"
без ссылки на авторство, пишет "ОМ".
В своем сюжете «Существуют ли российские комиксы, и как они появились?» телеканал использовал обложку «Русского комикса» издательства «Чёрная сотня», но не поставил ссылку на источник.
«„Русский" подленько (и абсурдно, ибо наш комикс развивался не в России) заменён на „Российский", наша обложка используется без спроса и указания, впрочем, ничего нового!», — написало издательство в своем Twitter.
Обложка, использованная медийщиками Собянина
«Чёрная сотня» не против использования своей обложки, но просит добавить название целиком, указать ссылку на издательство и год издания книги, говорится в сообщении издательства. «Москва 24» не ответила на наш запрос.
Книга «Русский комикс» — это набор графических рассказов, в который входят
«Тарас Бульба» и «Ревизор»
Гоголя, романы «Петр Великий», «Черный атаман», переработка «Пиковой дамы» Пушкина и многое другое. В аннотации издательство пишет, что эта книга — наглядный пример того, «какой была бы русская массовая культура первой половины XX века, если бы не было революции, и русские могли развиваться как нормальные белые люди».
Издательство «Чёрная сотня» основано в 2013 году. Своей миссией оно называет «восстановление и возвращение в Россию литературного, культурного и научного наследия русского зарубежья, а также трудов, которые по тем или иным причинам не переиздавались в советское время». Телеканал «Москва 24» входит в холдинг
«Москва медиа», принадлежащий
правительству Москвы.