Дмитрий Пронин пересел с такси на "Москвич". Возглавивший “Москвич” Дмитрий Пронин до этого в мэрии Москвы курировал рынок такси. “Метла” обнаружила у экс-чиновника коррупционные связи с владельцами таксопарков.
В России возобновили серийное производство автомобилей “Москвич”. Перешедший в собственность государства от Renault завод возглавил Дмитрий Пронин, занимавший пост заместителя руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Помимо прочего, он контролировал рынок перевозок такси в столице.
Долгие годы Пронин декларировал отсутствие личных автомобилей. Как у себя, так и у супруги.
По данным “Метлы”, Дмитрий Пронин ездил на автомобиле BMW X5. Оформлено авто на 36-летнего Максима Пронина — предположительно, племянника бывшего чиновника мэрии Москвы.
Супругу гендиректора “Москвича” зовут Анна Пронина. Она была совладельцем ООО “Транспортные Системы”. Эта фирма зарабатывала на сдаче в аренду автомобилей чиновникам, но на госзакупках освоила относительно немного, всего 42 миллиона рублей. Контракты получала от Ространснадзора и МГТС.
Зато партнер жены экс-чиновника Сергей Каверин, который получал разрешение на таксомоторную деятельность лично из рук Сергея Собянина, через свои компании «Спецтранс», «Транс Строй Сервис» и «Сити Лайн» выручил на господрядах по предоставлению авто чиновникам 1,2 миллиарда.
Сегодня Анна Пронина владеет мойкой «Отто», а её партнеры Павел Балинов, Николай Захаров и Евгений Чижов владеют «МТА-такси». И, по информации “Метлы”, именно на Mercedes-Benz M-класса, записанном на «МТА-такси», передвигается Пронина. Судя по всему, престижный автомобиль компания, работу которой контролировал муж Прониной, покупался специально для неё: на машину даже перевесили номера с её старого личного Mercedes (Х555ТА199).
Связи с господрядчиками мэрии “Метла” нашла и у сына Дмитрия Пронина. 27-летний Артём Пронин получает доход от компании “КСОР”.
“КСОР” занимается внедрением машинного интеллекта в общественном транспорте, использует систему «Антисон», которая будит водителей. От мэрии Москвы компания получила господрядов («мониторинг функционального состояния» водителей и машинистов) более чем на 2 миллиарда рублей.
@kremlin_mother_expert, 24.12.2021 14:41: Собянин выделил субсидии в размере ₽256 млн для обновления парков такси и каршеринга, но распределены они будут между заинтересованными лицами. [...]
Основным поставщиком автомобилей для «Делимобиля» является компания «Авилон». Этот дилер передал оператору каршеринга 3 тыс. Volkswagen Polo, 150 Smart Fortwo, 50 Fiat 500. У «Авилона» есть тесные связи с московским Дептрансом Максима Ликсутова: его заместитель Дмитрий Пронин, занявший эту должность в 2012 году, с 2004 по 2011 годы был директором по корпоративным продажам, а с 2011 года — заместителем генерального директора ЗАО «Авилон Автомобильная Группа». На этой должности он курирует в том числе таксомоторные перевозки и закупку транспортных средств для городских нужд. Конфликт интересов налицо. — Врезка К.ру
@sol_cremly, 17.05.2022 13:27: Завод «Москвич», доставшийся московскому правительству от Renault, собираются поделить между собой вице-мэр Москвы Максим Ликсутов и околокриминальные партнеры по «Авилону» Камо Авагумян и Александр Варшавский. Московские власти назначили на пост гендиректора завода «Москвич» замруководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Дмитрия Пронина. Этот господин ранее долго и плодотворно работал в автодилере «Авилон» бизнесменов Камо Авагумяна и Александра Варшавского и пришел в «Москвич» лоббировать их интересы.
С подачи Собянина, естественно. Мэр Москвы давно сотрудничает с «авилоновцами», отдавая им и аффилированным лицам и структурам лакомые госконтракты. Кстати, Пронин долгие время был заместителем вице-мэра Максима Ликсутова, который подмял под себя весь транспортный резерв столицы. Пронин активно помогал ему в получении откатов и выстраивании системы.
Делятся с бизнесменами и силовые структуры. Все благодаря связям с самим экс-генпрокурором Юрием Чайкой, с сыном которого Авагумян вел бизнес. Прослеживаются связи и с бизнесменом Годом Нисановым — через актив последнего «Фуд-Сити», где бенефициары «Авилона» тоже имеют свою долю. Контакт у Авагумяна и Варшавского налажен и с сыном криминального авторитета Артура Асатряна по кличке «Дон Пипо» — Егией Асатряном. Он входит в состав акционеров авилоновских структур. «Авилон» спелся и с губернатором Подмосковья Андреем Воробьевым — он контролирует «дочку» девелопера «Самолет», что принадлежит брату губернатора. Вся эта дружная компания берет государственные денежки и выводит в офшоры, занимается поглощением и банкротит компании. В принципе, то же самое ожидает, судя по всему и «Москвич». — Врезка К.ру