Личная акватория врио губернатора Приморья

by topbloger 14. декабря 2018 03:00

О том, что бухта Мелководная в Японском море закрыта с моря от посторонних и используется для отдыха временно исполняющего обязанности губернатора Приморья Олега Кожемяко, стало известно после нескольких неудачных попыток каякеров проникнуть в ее акваторию. Заплыв в бухту им был запрещен якобы из-за воспроизводства рыбы — об этом свидетельствуют предупреждающие знаки от имени «Преображенской базы тралового флота» (ПБТФ). При этом сам Кожемяко (кстати, бывший гендиректор и акционер ПБТФ) прилетает сюда рыбачить и охотиться, вместе с гостями катается в бухте на катерах и гидроциклах, здесь для него построен дворец с вертолетной площадкой. При этом вертолет, который попал даже на спутниковые карты, не указан в декларации чиновника, страстно пытающегося избавиться от приставки «врио».

Рассказ об одной из попыток прорваться в бухту опубликован пользователем zeka_vasch на одном из форумов Владивостока.

**** Два Каяка и господин на букву К.

Как вы все могли заметить, после выборов в сентябре нам сообщили, что нового губернатора мы выберем с фамилией Кожемяко. Я не буду говорить про то сколько денег вбухано в этот процесс, скольким людям заплачено за хвалебные речи, я вам расскажу про Море, Каяки и Кожемяку.

Буквально на днях в социальных сетях всплыл смешной документик, согласно которому наш врио перевозит с Сахалина свой нехитрый скарб, в числе которого находятся много спортивных агрегатов (мотоциклы, снегоходы, тренажеры и 2 каяка). Не буду вдаваться в подробности, но такой слив можно наверно организовать специально, чтобы электорат порадовался за спортивность гражданина. Меня же как каякера заинтересовал пункт про 2 каяка и сразу вспомнилось, как я впервые узнал, кто такой это Кожемяко и как это связано с каяками.

14 12 18 kayak 02

Об этом я вам и расскажу

В 2014 году, мы с моим друзьями Константином и Евгением отправились в наш первый многодневный каякерский поход из Ольги в Находку. Через неделю нас покинул Евгений, и дальнейшее путешествие мы продолжали вдвоем с Константином.

Информации про что, что нас ждет на пути было мало и после прохождения реки Киевка мы наткнулись на непонятное и подозрительное.

В море, в обычном Японском море, в бухте Мелководной мы обнаружили "забор". Не совсем забор, но знак, который сообщал нам о запрете входа в бухту плавстредств, потому как там находится рыборазводный участок Преображенской базы тралового и рефрижераторного флота

Извиняюсь, но картинки с того года не очень, у меня сломался фотоаппарат

14 12 18 kayak 03

В бухте виднелись поплавки и порядки сетей в большом количестве, и даже можно было решить, что да, тут действительно ведутся некие работы рыбной отрасли.

14 12 18 kayak 04

Но далее на берегу бухты виднелись постройки уровня "дворец и царская дача" , вертолет, партия водной техники, причал и кажется даже поле для гольфа (за поле не скажу, но так показалось). В целях безопасности мы решили, что не стоит искушать судьбу и искать стоянку на ночь в этой бухте, да и в следующей тоже. И мы остановились между ними на мысе Разградского. Поставили палатки, пожгли костер, поели еды.

Всю ночь мы слышали как по ближайшему лесу носились квардроциклы, раздавались звуки стрельбы. Видимо рядом шла охота.

Утром мы встали пораньше только успели сложить палатки, как нас заметили непонятные мужики в гидрокостюмах на лодке. На вид, обычные дайверы-браконьеры которые собирают трепанга и гребешок. Они сразу же подлетели к нам и в командно злом тоне сообщили, чтобы мы быстро убирались от сюда на ***. Мол это частная террритория, находится тут всем строго запрещено, + тут рыборазводный участок, а вы тут на лодках. Короче, нам были тут ОЧЕНЬ НЕ РАДЫ.

Скажу сразу, что за табличку мы не заплывали, и рыбу не пугали. Но мало ли что за упырь там живет, может бандит какой, расстреляет нас и все. Но буквально через пару часов в бухте Успения, на бывшей водозаборной станции нам рассказали все что мы хотели узнать.

Каждая собака в районе знает, что в бухте мелководной стоит дача Кожемяко, губернатора Амурской области. С одной стороны дача огорожена непроходимой тайгой, где по возможности перекрыты все существующие дороги, с другой стороны река Киевка, через которую нет моста.

В лесу очень много дичи, и то что мы слышали это обычная ночная охота на оленей. Хозяин регулярно прилетает сюда на вертолете, отдыхать с друзьями. Некоторые из этих друзей, уровня тоже не меньше губернатора тоже выстроили себе уютные дачи по соседству.

Кстати вертолет даже есть на снимках из гуглокарт.

14 12 18 kayak 05

И вот в этом году, я с друзьями опять оказался в том районе. И опять на каяках.

Помня о том, что в том месте лучше не ночевать, мы остановились в более безопасном месте, но и решили поглядеть как выглядят те дачки, тем более у меня уже была с собой нормальная техника. Можно было сделать пару кадров.

Заборы в море остались и их даже стало больше чем один. Я вот видел все побережье от Владивостока до Ванино и нигде нет такой таблички, только тут. Да в некоторых местах видны "морские фермы", но без ограничений запретов. Поплавки вот видны на фото, но их прям в разы меньше чем 4 года назад, Видимо с упадком работы ПБТФ (об этом вам скажет любой житель Преображения) рыбразвод как таковой тоже пришел в упадок.

14 12 18 kayak 06

Сахалинские каякеры, а они покруче нас, обошли весь Сахалин, перешли на материк и даже дошли до Николаевска-на Амуре тоже проходили в этом месте и тоже удивились, НИГДЕ такого не было, чтобы в море стоял забор. Море это свобода.

14 12 18 kayak 07

Мы проходили в обеденное время и видимо были не замечены. Дача была на месте. Вертолета не наблюдалось. Видимо хозяева были не на отдыхе.

14 12 18 kayak 08

Но меня больше привлекла вот эта часть. Поглядите на фото

14 12 18 kayak 09

Тут даже слепой скажет, что это гидроциклы и катера на берегу.

Т.е. что мы имеем?

Бухта в которой якобы ведется работа по воспроизводству мальков и запрещено движение всех видов плавсредств используется как личная бухта для катания на гидроциклах? Нет, я конечно понимаю, что одни люди ровнее других, но тут . Но тут мне стало противно. Типа всем нельзя, а ему можно? Каякеров, которые просто плывут мимо значит надо гнать, потому что тут все личное, а сам устраивает тут свой клуб любителей катания на водниках.

После этого всего увиденного, читать какой он хороший, как он много сделал для края за 2 месяца. Смотреть на рожи продажных журналистов, которые пишут хвалебные оды чуть ли не ежедневно во все утюги. Тфу... противно это все. Мерзко. Пиарщики получит свои миллионы и свалят, а нам тут дальше мучаться. А вы спросите любого боле-менее опытного и раскрученного сотрудника СМИ, и многие расскажут, что Олег отличный человек, приглашал к себе на дачу и даже научил кататься на гидроцикле лично (это было еще до того как его привезли нам как ВРИО). Любой из них прямо души не чает в этом человеке.

Надеюсь вы поняли, кого нам хотят насильно впихнуть, очередного латифунтиста. Ничем не лучше чем все что предлагалось до него. Этим людям срать на челядь, я уверен в этом.

Кому интересно, вот фото соседней дачи

14 12 18 kayak 10

А кому любопытно, наврал я или нет - вот вам ссылка на Викимапию, проверяйте сами.

Рассказ о личном острове, который находится в собственности Никиты Кожемяко (сына Олега Кожемяко) можно прочитать здесь.