Чем владеет Мария Воронцова (Путина). Знаете, сколько сейчас в России зарабатывает обычный врач? Давайте даже сузим: знаете, сколько зарабатывают, например, эндокринологи? Понятно, что в деньгах они вряд ли купаются, и новости о тусовках российских эндокринологов на яхтах в Монако светскую хронику не будоражат. Вот эндокринолог из села Красный Яр может рассчитывать на зарплату в максимум 25 тысяч рублей. Правда, из этой суммы надо будет еще вычесть налоги; на жизнь останется меньше 22. У его коллеги из Самары дела чуть получше — он может получать от 30 тысяч рублей. Но тоже не разгуляешься особо.
Как и не разгуляется эндокринолог Омской областной клинической больницы с зарплатой от 23 до 32 тысяч рублей. [...] Но бывают все-таки исключения. [...] на федеральных каналах постоянно, не объясняя ничего, нам показывают некую Марию Воронцову. Впервые никому не известного детского эндокринолога Марию Воронцову показали в 2018 году, когда она ездила на конференцию в Грецию. [...]
И с тех пор количество её выступлений на ТВ с каждым годом растет угрожающими темпами. Молодая девушка, врач-эндокринолог уже просто не вылезает из телевизора. Но почему-то там никогда не говорят, кто она на самом деле.
В общем, давайте разбираться, чем занимается и сколько зарабатывает старшая дочь Владимира Путина.
Не будем больше тянуть, знаем, вам жутко любопытно. Дочь Путина Мария Воронцова официально работает в МГУ на родном факультете фундаментальной медицины и не так давно получала там около 110 тысяч рублей в месяц. [...]
Ну ладно, еще 35 тысяч она получает в Российской ассоциации эндокринологов. Маловато!
Еще 48000 в месяц она получает в Национальном медицинском исследовательском центре эндокринологии Минздрава. Это всё еще маловато для путинских стандартов, хотя вообще-то это в 4 уже в раза больше средней зарплаты врача в России.
Любой врач скажет вам, что на одну зарплату, тем более, если ты молодой специалист, выжить невозможно. У них постоянно какие-то подработки: кто-то берет дежурства, кто-то — дополнительные ставки, кто-то подрабатывает в частных клиниках. Иначе никак не получится; такова жизнь молодого врача, надо крутиться. Вот и Мария наша крутится.
В 2019 году Мария Воронцова стала бизнес-леди, учредила компанию НОМЕКО, расшифровывается как «Новая Медицинская Компания».
Стала носить гордое звание «Член совета директоров».
Признаемся, долго пытались разобраться, чем они на самом деле занимаются. Вот приходят в офис и делают что? Зашли на сайт, там указано какие цели у компании, они занимаются: «Созданием интерфейса взаимодействия между ведущими научно-исследовательскими организациями и медицинскими учреждениями», «Развитием новых методов диагностики в области ядерной медицины», «внедрением передовых технологий», «Созданием современной системы обучения врачей» и «Созданием IT платформ».
В общем, звучит впечатляюще, думаем, будет прорыв. Только вот странновато, что реализуют эти грандиозные проекты силами всего пяти сотрудников, до войны было шесть. [...]
А в новостях компании вместо чего-то по делу один бесконечный праздник: то День Победы, то День России, то 8 марта и 23 февраля, рождество, день медработника. И потом снова по кругу: День России, День Победы, 8 марта и 23 февраля.
Но вы не переживайте: даже пять человек, один из которых, очевидно, отвечает за ведение праздничного календаря, вполне достаточно для реализации главного проекта компании, который на сайте почему-то не описан, — перекачивание денег в карман дочери Путина Марии Воронцной.
В 2020 году, вскоре после учреждения, выручка Номеко составила почти миллиард рублей, 840 млн, если точно. Им абсолютно точно стоило дать звание бизнесменов года тогда, потому что бОльшая часть этого (600 млн) — чистая прибыль. Маржинальность 70%, вот кто должен стать главным бизнес-коучем страны.
А 232 миллиона из этой чистой прибыли выплатили акционеру Марии Воронцовой в виде дивидендов.
И вознаградили ее за такую эффективную работу еще и зарплатой: детский эндокринолог Мария Воронцова получает в Номеко около 700 000 рублей в месяц.
В 2021 чистая прибыль Номеко еще больше — 810 млн. В 2022 году — 855 млн.
Здесь мы уже утверждать точно не можем, свежих данных пока нет, но если дивиденды выплачивались так же, как в 2020, то всего нашей бизнес-леди досталось 910 миллионов дивидендами и 33 зарплатой. 944 миллиона рублей!
Ну и еще важный вопрос: кто финансирует компанию, единственная деятельность которой это написание новостей о праздниках и обеспечение богатой жизни дочери Путина? Все деньги, которые есть у компании Воронцовой, поступили от клиники СОГАЗа.
Клиника известна тем, что в неё лечили наёмников из ЧВК Вагнер, там же проходили обследования эскортницы для высших российских чиновников. Миллиарды оттуда пришли Воронцовой за «услуги по информационному моделированию реализации проекта».
Щедрость и вовлеченность в государственные дела клиники СОГАЗа объясняется просто: среди её владельцев был друг Путина Юрий Ковальчук. А также племянник Путина, фотограф Михаил Шеломов.
А после войны эту клинику и вовсе переписали на приближенных Марии Воронцовой — топ-менеджеров её компании Номеко. Теперь за эскортниц и наёмников отвечает она.
С источниками доходов разобрались, теперь давайте посмотрим, где живет детский врач Мария Воронцова. После расставания со своим голландским мужем Йоритом Фаассеном, примерно в 2016 году, Мария Воронцова нашла новую любовь — 28-летнего менеджера из Москвы Евгения Нагорного.
Нагорный младше Марии на три года, учился в Московской финансово-юридической академии, работал в таможенной компании, а затем в компании, производящей удобрения.
Но после встречи с Воронцовой его жизнь пошла в гору. Он стал работать в компании Новатэк, принадлежащей путинскому другу Геннадию Тимченко, тому самому, который подарил Путину яхту Шехерезаду, и Леонида Михельсону, тому самому, который подарил Дмитрию Медведеву усадьбу в Плесе.
Официальная зарплата Нагорного у путинских друзей весьма солидная — примерно 760 тысяч рублей в месяц.
Но даже такой зарплаты никогда не хватило бы вот для этой покупки. В 2020 году Нагорный обзавелся квартирой в одном из самых дорогих домов Москвы.
Он купил 230-метровый пентхаус в элитном клубном ЖК Баркли Галлери в самом центре города.
Застройщики называют его «Коллекционным зданием». В коллекцию входят 43 роскошные квартиры, архитектурой которых занималось британское агентство. До Кремля 10 минут пешком, до Третьяковской галереи — одна.
Здание тематическое: везде какие-то отсылки к искусству. Уж не знаем, как такое можно писать о новостройке 2018 года, но утверждается, что история здания берёт начало в 1911 году, во времена «Русских сезонов» Дягилева. Всем жильцам выдают золотую карту Третьяковской галереи.
Квартиры тут продавались с законченным ремонтом, который включал потолки от 3,5 до 4 метров, деревянные камины и огромные окна в пол.
А в особо роскошных квартирах даже собственная терасса есть. У дочери Путина, разумеется, такая.
И стоит их с мужем квартира сейчас 800 миллионов рублей. Эндокринологу из Самарской области надо было работать для покупки такой 3030 лет!
Пентхаус за 800 миллионов — это здорово, но для человека, в котором течет кровь Владимира Путина, это, конечно, сущая мелочь. Имеется еще и дача на Рублевке, куда нас привел адъютант.
«Кто?!» — спросите вы. Адъютант! У Марии Воронцовой, официально не имеющей никакого отношения к Путину, есть собственный адъютант. Именно так Илья Базлов записан в телефонных книжках.
Он заказывает для Марии еду в квартиру за 800 млн:
И в коттеджный посёлок Усово Плюс, дом *. Заказывал минимум 11 раз!
Вот этот дом на спутнике, он находится в 160 метрах от резиденции Владимира Путина «Ново-Огарево». Стоит около 400 миллионов рублей.
В университетском чате Мария рассказывает своим однокурсникам о том, как она обожает путешествовать. Постоянно ездит: Псков, Валдай, Великий Новгород, Иркутск, Горно-Алтайск. Направления все российские, можно предположить, что за рубеж ей сейчас, во время войны, ездить не очень безопасно.
Но зато за границу летает ее 11-летний сын от первого брака с голландцем Йорритом Фаассеном — Роман Йорритович Фаассен.
9 ноября 2022 года он путешествовал в Дубай.
Мама с ним поехать не смогла, поэтому сопровождал его вот этот человек — Дмитрий Игнатов:
Вот еще одна его фотография, представляете, как повезло человеку — попал на прямую линию Владимира Путина в 2015 году. Уникальный шанс задать острый вопрос президенту!
Но на самом деле, конечно же, Дмитрий Игнатов никакой не гость прямой линии, он на работе. Игнатов — сотрудник ФСО, который много лет охраняет Владимира Путина. Ну и заодно возит его внука в Дубай.
Совсем скоро кандидат в президенты Владимир Путин опубликует предвыборную декларацию — вывернет карманы и расскажет нам о своих доходах и имуществе. Покажет, что нажил за 25 лет непосильного труда на должности президента. Разумеется, мы там не увидим ни геленджикского дворца, ни флота из шести яхт, а увидим прицеп «Скиф», автомобиль Ниву, гараж да 77-метровую квартиру.
А еще мы там не увидим объяснения того, как так вышло, что Владимир Путин стал формально самым бедным человеком в своем окружении. [...] Мария Воронцова еще совсем недавно там жила, когда была замужем за гражданином Нидерландов Йорритом Фаассеном. В Голландии они владели 700-метровым пентхаусом за 300 миллионов рублей. У другой дочери вилла во французском Биаррице. А жена, как только получила развод, понеслась, как угорелая, скупать недвижимость по всему миру на непонятно какие деньги. Теперь то в Испании её найдем, то в Швейцарии, то во Франции по соседству с дочерью. [...]
Мы сегодня рассказали только про одну дочь Владимира Путина. Только то, что мы нашли на поверхности, тянет на больше чем два миллиарда рублей. Мария Воронцова не выдающийся предприниматель, ничего особенного в своей жизни не сделала. [...]