Продюсер Вайнштейн задолжал Владимиру Евтушенкову

by Topbloger 15. мая 2018 14:18
АФК "Система" требует выплат от WeiT Media и RWSАФК «Система» Владимира Евтушенкова требует от 85 млн рублей продюсерских компаний RWS Юрия Сапронова и WeiT Media голландской Endemol и Тимура Вайнштейна за телесериалы «Соседи» и «Дело чести», передает "Ъ". Они были сняты до 2017 года, пока «Система» еще была акционером RWS, и в последнее время выходили на канале НТВ. С тех пор АФК в счет долга забрала права на библиотеку своей бывшей студии и теперь считает, что должна получать с нее роялти.timur vs-32049832094938609580457985096876878978 Тимур Вайнштейн Структура АФК «Система» в Арбитражном суде Москвы требует взыскать 45 млн рублей с АО «Вайт Медиа» (головная компания студии WeiT Media) и 40 млн рублей с АО «Всемирные русские студии» (RWS), следует из картотеки суда. Это лицензионные платежи за телесериалы «Соседи» и «Дело чести», следует из документов суда. Иск к WeiT Media суд уже удовлетворил, студия подала апелляцию, заседание по ней назначено на конец мая, а рассмотрение иска к RWS — на июнь.АФК «Система» несколько лет владела контролем в RWS, но, разочаровавшись в кинобизнесе, передала свою долю основателю студии Юрию Сапронову в феврале 2017 года. У RWS оставался долг перед корпорацией, в счет которого студия передала «Системе» 30% ЗАО «Объединенные русские киностудии», чей основной актив — съемочные павильоны в Петербурге, и часть своей библиотеки, включая сериалы «Соседи» и «Дело чести». Их RWS сняла за несколько лет до того совместно с WeiT Media. «Дело чести», например, выходило в 2013 году на «7-м канале» в Казахстане, а «Соседи» были показаны в 2012 году на латвийском ТВ. В последние годы оба они выходили на НТВДалее...

Алексей Земский попахивает "джинсой"

by Topbloger 6. сентября 2017 05:14

С приходом на НТВ новой команды осенью 2015 года, когда когда канал вместо Владимира Кулистикова возглавил Алексей Земский, объем скрытой рекламы в его программах заметно вырос. Речь идет не только о продакт-плейсменте, который на отечественном телевидении давно уже не считается нарушением журналистских стандартов. Оказывается, коллеги господина Земского активно собирают деньги за эфир с гостей телевизионных сюжетов и с "независимых экспертов". Такая практика существует как минимум в одной из основных информационных программ принадлежащего "Газпром-медиа" канала - «Деловое утро». Ранее агентство "Руспрес" оценивало рынок заказных материалов в федеральной прессе в $130 млн в год. На телевидении расценки в несколько раз больше. Отдельной статьей оплачивается неразглашение этой информации.

 

44092017baskova2a2

Ведущие программы "Деловое утро" Александра Назарова и Максим Привалов...Далее...

Миллер воспылал любовью к веселым жеребцам

by Topbloger 25. мая 2017 14:01

Иногда создаются впечатление, что Алексей Миллер совсем утратил интерес к газодобыче, но зато полностью предается своим хобби. За деньги госконцерна, разумеется. В частности, «Газпром» до конца года собирается потратить 200,248 млн рублей на рекламу на телеканале «Конный мир», - соответствующий контракт компания подпишет в мае.По данным РБК, речь идет об «оказании услуг по размещению спонсорской и другой рекламы в эфире телеканала «Конный мир» во всех городах вещания на территории Российской Федерации».Телеканал «Конный мир» был запущен 10 мая 2015 года на базе спутниковой платформы «НТВ Плюс». В справке «НТВ Плюс» указано, что «Конный спорт» — первый отечественный канал о коневодстве, созданный по инициативе ОАО «Российские ипподромы». Телеканал рассказывает об истории и современной жизни конных заводов, селекционной работе, иппотерапии, а также освещает события российского конного спорта.Как писали «Ведомости», в 2012 году глава «Газпрома» Алексей Миллер занял пост председателя совета директоров ОАО «Российские ипподромы»...Далее...

Tags: , ,

Сын губернатора Полтавченко женился на анонимке

by Topbloger 9. июля 2016 12:06
Аппарат губернатора Петербурга запретил городским изданиям публиковать материалы о жене сына главы города Георгия Полтавченко, сообщила во вторник, 5 июля, «Снобу» петербургская журналистка, корреспондент «Новой газеты» Александра Гармажапова.

 

В разное время сообщить имя невестки губернатора пытались многие городские СМИ, однако после звонков из Смольного издания отказывались от этой затеи, рассказала Гармажапова. Анонимный источник «Сноба» в «Деловом Петербурге» сообщил, что редакция готовила материал о невестке губернатора, но не стала его публиковать после того, как Георгий Полтавченко связался с владельцем газеты.Сын губернатора Петербурга женат на 24-летней Дарье Нещадимовой, учредителе благотворительного фонда «Светлое время», утверждает Александра Гармажапова. По ее данным, после свадьбы с Алексеем Полтавченко молодая женщина сохранила девичью фамилию. В социальных сетях Нещадимова представлена под вымышленным именем, как и ее супруг.Дарья Нещадимова познакомилась с сыном губернатора в мае 2011 года в кругу общих друзей, уже в ноябре они официально зарегистрировали брак. Осенью 2012 года пара сыграла свадьбу. В сентябре 2015-го у них родилась двойня.

...Далее...

Список Компроматов